Вунгки Рю (WoongKi Ryu), студент колледжа дизайна и искусств в сеульском университете Хонгик, недавно представил кресло “Abstraction” (“Абстракция”), созданное по мотивам творчества Василия Кандинского, в частности, его картины “Композиция VIII”.
Композиция VIII, Василий Кандинский, 1923
По словам молодого дизайнера, он стремился сделать неочевидный стул и передать эмоции, которые «можно выразить только абстрактно».
«Я хотел подражать тому, как Кандинский подходил к абстракции в своих картинах».
Стул “Abstraction”, дизайнер Вунгки Рю (WoongKi Ryu)
Сиденье изготовлено из древесины сахарного клёна, детали спинки выполнены из металла и покрыты порошковыми красками. В качестве подлокотника используется деревянный шар, а роль подголовника играет деревянный диск.
Ножки стула имеют различную форму: одна сделана в виде рамы, другая – в виде круглого стержня, а третья – это сплошная плоскость, расположенная под углом.
«Кандинский отвергал реалистичную форму и изображал цвет и формы, происходящие из его эмоций», – пояснил Вунгки Рю. Эти экспрессивные мотивы легли в основу физических атрибутов стула, в котором
Часы “Diagram 17”, дизайнер Денис Гидоне
В ассортименте американского бренда “Projects” представлены часы “Diagram 17” Дениса Гидоне (Denis Guidone). Миланский дизайнер ориентировался на Диаграмму 17 из эссе Кандинского “Точка и линия на плоскости” (1926).
Диаграмма 17 из знаменательного эссе
Другой проект Гидоне посвящён Казимиру Малевичу, основоположнику супрематизма. Часы так и называются “Suprematism”.
Часы “Suprematism”, дизайнер Денис Гидоне
Супрематическая композиция, Казимир Малевич, 1916