24 октября 2016
Лондонская ярмарка Pavilion of Art and Design

25.10.2016

Лондонская ярмарка Pavilion of Art and Design

Прошедшая с 3 по 9 октября лондонская ярмарка Pavilion of Art and Design (PAD) была десятой по счёту и, можно сказать, юбилейной. Она вновь поразила своей фееричностью и заслужила множество восторженных отзывов.

“PAD не только пробуждает уникальный дух коллекционирования, но наглядно демонстрирует, как современное искусство, фотография, дизайн, декоративные ремёсла и искусство этнокультур взаимодействуя друг с другом, порождают удивительные комбинации и позволяют создавать совершенно изумительные интерьеры с индивидуальным характером. Виднейшие галереи Европы, Северной Америки и Азии стремятся сюда, чтобы предложить культовые и самые желанные работы из числа доступных на сегодняшнем рынке. PAD – это место, где находят и приобретают изделия музейного качества с отличной историей. Тут культивируются эклектика, аутентичность и тонкий вкус вкупе со страстью и талантом. Изысканность ярмарки предназначена воодушевлять коллекционеров, консультантов по искусству, музейных экспертов, специалистов по интерьерам и дизайнеров, что делает PAD событием уникальным в своём роде”.

Приз PAD “Лучший стенд” был вручён галерее David Gill за экспозицию в бронзовом обрамлении, где была представлена коллекция мебели, которую разработала художник и ювелирный дизайнер Мишель Ока Донер.

Роуан Мерш стал обладателем приза “Лучший современный дизайн” за стеновую драпировку “Asabikeshiinh” (“Ловец снов”). Драпировка изготовлена из сотен тонко нарезанных раковин морских улиток и фторуглерода.

01_PAD

02_PAD

На ярмарке прозвучали также имена молодых художников, среди них была и Пиа Мария Редер, которая делает функциональные и, безусловно, интересные вещи для современного интерьера.

Пиа Мария работает с обычными буковыми прутьями, терпеливо шлифует их, обрезает, размещает нужным образом и покрывает лаком. Так она формирует предметы биоморфного вида. Каждый из них уникален и изготовлен вручную. Понадобилось более 400 часов кропотливого труда и 16'000 прутьев, чтобы создать “Sea Anemones” (“Морские анемоны”) — комплект из трёх столиков и двух скульптур.

03_PAD

“В своей работе я люблю борьбу с противоречиями материала. Вообще-то буковые прутья прямые, но собранные вместе и различные по длине, они образуют новую форму, напоминающую волну с пятнами тени. Сами по себе прутья жёсткие, а после шлифовки они становятся мягкими и округлыми. Нанесение лака на скопление прутьев преобразовывает дерево и подчёркивает его подвижность”.

Кажется, что дыхание жизни оживляет эти интригующие скульптуры, в которых соединились функциональность и поэтичность. Их присутствие подобно тихим отзвукам природы, а их органичность и биоморфные волны напоминают движение жизни.

Белый комплект “Sea Anemones Family” (“Семья морских анемонов”): три журнальных столика и две декоративные скульптуры. Материал: буковые прутья, лак, латунь, цемент.

04_PAD

Цвет может быть подобран по желанию заказчика

05_PAD

Пиа Мария Редер родилась в 1978 в Германии. Имея университетский диплом политолога, она работала телерепортёром и вела в прямом эфире программу, посвящённую социальным и политическим вопросам. В 2014 творческие навыки и желание заняться чем-то долгосрочным привели к радикальным переменам в её жизни. Пройдя курс обучения в качестве подмастерья, Пиа Мария решила полностью посвятить своё время экспериментам с формами и материалами.

06_PAD

ПОДЕЛИТЬСЯ