15.06.2017
Весенняя Миланская мебельная ярмарка (Salone Internazionale Del Mobile) ещё раз показала, что геометрические узоры и многокомпонентные художественные паттерны не только не утрачивают своей актуальности, но и ширится сфера их применения.
Компания Moooi Carpets, входящая в структуру нидерландского бренда Moooi, представила новую серию ковров, рисунки которых разработал британский дизайнер Кит Майлс.
Увлечение Кита Майлса богатой синергией растений и животных оживает в завораживающей картине ковра “Biophillia” (“Биофилия”). Вручную нарисованные стрекозы, цветы и сюрреалистические растения сплетаются в танце бесконечной цикличности природы.
“Diagonal Gradient” (“Диагональный градиент”) отражает фантазии Майлса на тему космических путешествий, световых волн и квантовых флуктуаций. Лучи рисунка создают различные цветовые нюансы, которые, сдвигаясь и повторяясь рядом друг с другом, создают динамический узор, похожий на футуристическое витражное окно в иное измерение.
Майлс умело передал растущее напряжение и выброс адреналина в дизайне “Kubrick” (“Кубрик”). Рисунок этого ковра создан под впечатлением от оформления пола в знаменитом фильме Стэнли Кубрика “Сияние”. Дизайнер стремится запечатлеть границы между формами напряжённости в декоративном узоре с насыщенной цветовой гаммой.
Кит Майлс (Kit Miles) изучал текстильный дизайн в лондонском Королевском колледже искусств. После получения степени магистра открыл собственную студию в 2011 и погрузился в изысканное рисование, создавая удивительные, порой футуристические дизайны с геометрическими элементами, диковинными цветам и птицами.
Студия Майлса быстро завоевала международное признание и удостоилась лестных отзывов от таких изданий, как “World of Interiors”, “Elle Decor Italia” и “Financial Times”, которые приветствуют способность молодого дизайнера создавать оригинальные, яркие ткани и новаторские обои.
Кит Майлс визуализирует сюрреалистические образы и выстраивает уникальный язык дизайна, в основе которого лежат принципы свободы эволюционного развития и нового формирования изобразительных мотивов.