27 июня 2017
Дополненная реальность IKEA

28.06.2017

IKEA стремится не отставать от цифровых технологий и при содействии Apple уже ведёт разработку AR-приложения для своих покупателей.

Осенью этого года состоится релиз iOS 11, и вместе с этим станет доступно полезное приложение, которым интересно и легко пользоваться. Приложение даст клиентам IKEA возможность ещё до совершения покупки визуализировать, как те или иные товары будут выглядеть в их реальном интерьере. Теперь для многих людей, независимо от их местонахождения, ассортимент IKEA станет ближе и понятнее.

“Эта технология облегчает принятие решений о покупке прямо у вас дома, вдохновляет и даёт возможность попробовать множество различных изделий, стилей и цветов в реальных условиях одним движением пальца. Я думаю, что дополненная реальность и виртуальная реальность станут таким же кардинальным изменением в сфере розничных продаж, каким стал Интернет. Только на этот раз всё будет намного быстрее и доступно для миллионов пользователей iPhone и iPad”, – прокомментировал Майкл Вальдсгаард, ведущий специалист отдела цифровых преобразований в Inter IKEA Systems.

Передовые технологии Apple позволили IKEA ускорить разработку инновационных инструментов для своих клиентов. Аппаратные и программные платформы Apple, в частности ARKit в iOS 11, обеспечивают стабильность, необходимую для создания надёжного AR-приложения, которое становится более приемлемым инструментом для принятия решений в реальной жизни и является шагом вперёд по сравнению с уже имеющимися мобильными приложениями IKEA.

В осеннем выпуске AR-приложения будет представлено примерно 500-600 наименований из ассортимента IKEA. Перечень товаров будет постепенно расширяться, и, как отметил Майкл Вальдсгаард, новинки компании теперь будут анонсироваться в этом приложении.

Относительно дальнейшей стратегии продаж Вальдсгаард заявил, что основными инструментами по-прежнему остаются торговые центры IKEA (которых насчитывается около 400). Дополненная реальность и прочие цифровые технологии не заменяют магазины, но расширяют сферу деятельности IKEA. Компания стремится к увеличению и разнообразию своих возможностей и использует для этого все доступные средства. Хотя IKEA остаётся в первую очередь мебельной компанией, новые технологии станут ключевым элементом её деятельности.

AR-приложения – приложения, обеспечивающие дополненную реальность и работающие в ней.

Дополненная реальность (от англ. augmented reality, AR) – это среда, в которой действительность дополнена элементами, созданными при помощи компьютерных устройств. Не следует путать с виртуальной реальностью.

ПОДЕЛИТЬСЯ